Ferrari 458 Italia Manettino, Управление запуском и интерьер

458 Italia оборудован гоночным переключателем manettino, который ведет к более спортивным настройкам и предоставляет водителю более широкий выбор параметров электронного управления. Пила настройки ICE в F430 была удалена, в то время как настройка CT была добавлена, чтобы отключить контроль тяги и в то же время сохранить контроль устойчивости.

Существует пять различных положений и условий манеттино: Low Grip, Sport, Race, CT и CTS. Параметр Low Grip обеспечивает максимальное сцепление при любых условиях вождения и особенно подходит для поверхностей с низким сцеплением. Акцент делается на комфорт и стабильность без ущерба для управления. Спорт является лучшим местом для повседневной езды и гарантирует отличную безопасность при хорошем сцеплении. Гонка особенно подходит для движения по треку, обеспечивая максимальную производительность и стабильность в оптимальных условиях сцепления. CT помогает водителю улучшить свои навыки вождения в безопасности, поддерживая контроль устойчивости. Это позволяет чрезмерно поворачивать вправо до предела автомобиля и гарантирует повышенное удовольствие от вождения и удовольствия за рулем, особенно на трассе. При настройке CTS отключается как система контроля устойчивости, так и система контроля тяги, что дает водителю максимальную свободу и контроль на трассе. Никакие электронные системы не влияют на устойчивость автомобиля, за исключением E-diff3 и ABS. особенно на трассе. При настройке CTS отключается как система контроля устойчивости, так и система контроля тяги, что дает водителю максимальную свободу и контроль на трассе. Никакие электронные системы не влияют на устойчивость автомобиля, за исключением E-diff3 и ABS. особенно на трассе. При настройке CTS отключается как система контроля устойчивости, так и система контроля тяги, что дает водителю максимальную свободу и контроль на трассе. Никакие электронные системы не влияют на устойчивость автомобиля, за исключением E-diff3 и ABS.

На 458 Italia водитель может отделить амортизацию подвески от электронной конфигурации, выбранной на манеттино. Кнопка развязки подвески обеспечивает улучшенную «фильтрацию» неровных дорожных покрытий для улучшения характеристик и управляемости на неровных поломанных поверхностях, например, на гоночной трассе Nürburgring.

Вместо этого кнопка управления запуском предназначена для обеспечения максимально возможного ускорения в состоянии покоя. Он доставляет максимально возможный крутящий момент на землю и предотвращает вращение колеса при ускорении автомобиля. Его активация указана на приборной панели. Чтобы начать использовать элемент управления Launch, manettino должен быть выбран при гонке, настройках CT или CTS. Когда автомобиль все еще стоит на месте, водитель должен включить коробку передач в ручную, выбрать первую передачу, нажать кнопку управления запуском, нажать педаль акселератора и затем отпустить педаль тормоза.

Стильный дизайн интерьера, разработанный Ferrari Centro Stile, отражает функциональный, эргономичный дизайн кабины. Драйвер установлен в центре обтекаемой и интуитивно понятной компоновки, которая очень соответствует сигнатурному стилю марки.