Почему бы не иметь гибридный автомобиль, экономящий топливо?

Когда 5 лет назад был приобретен мой нынешний автомобиль, я подумал, что в нем есть все. Это Toyota Camry Altise и большой шаг вперед по сравнению с моим 30-летним Datsun 200C, который, когда был куплен новым в 1981 году, имел все новейшее оборудование и был похож на Rolls Royce. Японские производители не пощадили в этом ничего. Как пожилому человеку, Altise идеально подходит для меня, так как в нем есть именно то, что мне нужно для местных покупок и поездки по шоссе.

Сегодня используются гибридные системы для автомобилей. Это бензин/электричество и бензин/газ. Чтобы ваш автомобиль работал на газу, можно на farre.com.ua заказать специальное оборудование и установить его.

Проблема с сегодняшними продуктами, будь то автомобили или что-то еще, это, что вы покупаете сегодня, быстро устареет. Вот как я себя чувствовал, когда моя племянница водила меня на своей гибридной Тойоте.

Поездка на этом автомобиле заставила меня потерять дар речи. Уровни шума практически равны нулю при движении, а в неподвижном состоянии вообще ничего не слышно. Думая, что это оборвалось, я прокомментировал это. Вот когда она объяснила про батарею.

Когда вы едете на нем, батарея перезаряжается и всегда является средством запуска автомобиля до того, как сработает бензиновая сторона. Езда на нем прекрасна, и внутри автомобиля есть больше функционирующих инструментов, включая дисплей температуры наружного воздуха. Моя непосредственная мысль была о том, что я хочу один, но мои финансы довольно ограничены, так что это займет некоторое время, чтобы достичь.

Но даже до того, как эта мысль пришла мне в голову, новость предназначалась для полностью электрических транспортных средств, которые сейчас поступают на рынок в больших количествах. Аккумуляторы в них не перезаряжаются, так как автомобиль едет, но станции технического обслуживания теперь поставляют электрические вилки для этой цели.

Но держись, что-то новое теперь произведено, чтобы превзойти даже эти. Автомобиль без водителя сходит со стартовых колодок, и уже по крайней мере один производитель принимает заказы. Где и когда мы приедем к автомобилю, чтобы удовлетворить все требования? Автобусы без водителя в настоящее время проходят испытания, чтобы обойти выставочный центр в Сиднее через шесть месяцев.

Поезда без водителя также будут использоваться на новом железнодорожном сообщении между Сиднеем и северо-западным пригородом через пару лет. Вот Это Да! Какое время, чтобы принять решение о новой машине, или даже подержанный в этом отношении. Правительство Австралии уже объявило, что к 2030 году здесь не будут продаваться автомобили с бензиновым двигателем, и, возможно, вскоре они не будут зарегистрированы.

Это, безусловно, изменение в решении транспортного средства и времени покупки. Пока я жаждал гибридной машины, теперь она уже старая шляпа и устарела в будущих сроках. В то же время, тем не менее, это должен быть самый экономичный автомобиль на дороге сегодня.