Новый Пежо 308

Новый Пежо 308

В мире автолюбителей все виды легкового автотранспорта разделены на классы. Каждый из них обозначается своей литерой. Но в последнее время среди экспертов стало модным называть класс по его самому яркому представителю. Так вот, среди автомобилей класса С многократным чемпионом становился Фольксваген Гольф. Именно из-за этого всех его родственников стали называть автомобилями Гольф-класса. Данный автомобиль превосходен и давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Но в этом году он проиграл конкуренцию Пежо 308.

Давайте посмотрим, что же представляет из себя 308-й?

Французские дизайнеры, как всем известно, всегда придавали автомобилю Пежо уникальные формы, делали ему улыбку до ушей или рисовали фары, напоминающие большие глаза, что не каждому было по вкусу. Рестайлинговая версия стала строже. Внешний вид спереди стал более приземленным и тем самым более вызывающим. С обеих сторон кузов приобрел мягкие линии. Кстати, машина стала легче килограмм на 100, из-за оптимизации конструкции. Интерьер пежо можно было бы назвать новым, но скорее он переплетается с другими авто французских марок. Об этом говорит высокоподнятая панель приборов, маленький руль, фурнитура дверей и прочее.

Внутри очень удобно и комфортно, и никакие ассоциации не отнимут этого. Самым заметным на передней панели является мультимедийный комплекс с 9,7-дюймовым экраном для управления бортовым компьютером, навигацией, аудиосистемой и прочим. В зависимости от комплектации, что предлагает официальный дилер пежо в москве и за ее пределами, автомобиль может быть оборудован специальным стояночным тормозом, кнопкой запуска двигателя, дополнительными мерами безопасности и еще некоторыми системами. В сравнении с предшественником, новый 308-й стал немного ниже и короче, при этом увеличился объем багажника до 470 литров.

Далее самое интересное. Под капотом 308-й может иметь как бензиновый, так и дизельный двигатель. Что касается объема бензинового, то здесь два варианта. Первый — с объемом 1,2 литра и мощностью 82 л.с. Кстати, является самым экономичным агрегатом, расход которого в смешанном цикле на 100 км составляет 5 литров бензина. Второй — с объемом 1,6 литра и мощностью 155 л.с. Дизельный агрегат может быть только с объемом 1,6 литра и мощностью 92 и 115 л.с . Разгон до сотни на дизельном или бензиновом двигателе объемом 1,6 литра составляет 8,4 секунды.

Несомненно, обновленная версия Пежо 308 удивила многих автолюбителей. Будем надеяться, что конструкторы компании будут двигаться в том же направлении и продолжать нас радовать своими новинками.